Корейцы уже давно выпускают электромобили, но до этого момента речь шла о «батареечных» версиях обычных машин. Теперь все изменилось: модель EV6 построена на модульной платформе E-GMP, с самого начала предназначенной для электромобилей и только для них. Это позволило радикально изменить компоновку салона и разместить под полом достаточно аккумуляторов, чтобы можно было проехать 500 км без подзарядки, а заряжаться EV6 может даже от 800-вольтовой сети, как Porsche Taycan — в таком случае пополнить запас хода с 10 до 80% можно всего за 18 минут.
А еще EV6 демонстрирует новую дизайнерскую философию, которую в Kia называют «Единство противоположностей», и грозится поспорить с самыми крутыми версиями Tesla — ведь в линейке предусмотрена «заряженная» версия GT с мощностью 585 сил и разгоном до сотни менее, чем за 3,5 секунды. Такая машина вполне может появиться и в России, но точных сроков корейцы не называют. Зато мы смогли лично познакомиться с предсерийным образцом и собрать самые первые впечатления.