Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух новых моделей. В этот раз в испытаниях участвовали кроссовер Opel Mokka и пассажирский фургон Renault Kangoo. Оба автомобиля получили четыре звезды в рейтинге безопасности из пяти возможных.
Так, паркетник Opel Mokka получил 73% за защиту взрослых и 75% — детей. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение оценили в 64%, 58% машина получила по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.
При фронтальном столкновении о движущийся барьер существует высокий риск получения травм грудной клетки и коленей у водителя. Также существует угроза травмирования груди у автомобилиста при ударе сбоку.
«В новом Mokka отсутствуют некоторые важные системы безопасности, которые в настоящему времени становятся обычным явлением», — заявил генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Renault Kangoo оценили в 78%, детей — в 87%, пешеходов — в 67%, а работу вспомогательных систем — в 72%. «Каблучок» показал очень хорошие результаты во всех видах испытаний, однако эксперты отметили низкую степень защиты грудной клетки водителя при фронтальном столкновении.
«Компания Renault выпустила респектабельного преемника, в котором все технологии работают очень хорошо. С точки зрения современных мер безопасности нарекание вызывает лишь отсутствие центральной подушки безопасности», — объяснил Михиль ван Ратинген.