В первом полугодии 2021-го на российском рынке произошло чуть ли не эпохальное событие: седан Киа К5 обошел давнего лидера сегмента — Toyota Camry. В абсолютных цифрах отрыв «корейца» не очень велик, однако японский седан занимал первую строчку в сегменте с того момента, как его начали выпускать в Санкт-Петербурге.
Как Kia K5 удалось обогнать Toyota Camry? Что стало определяющим фактором успеха: яркий дизайн или все же более привлекательный прайс-лист? И может ли Camry вернуть лидерство после недавнего обновления? Ищем ответы на эти вопросы в ходе визита в шоурум Kia, а заодно пытаемся выяснить, за сколько сейчас реально купить новый Kia K5 из наличия, закончился ли дефицит автомобилей в салонах и можно ли вообще найти машину без навязанных дилерских «допов».