Почти 5,5 м длины, свыше двух метров ширины и высоты, а колесная база больше трех метров — новый Escalade обладает какими-то титаническими размерами и воспринимается не просто как квартира на колесах, а скорее, как огромный пентхаус под крышей элитной высотки. Притом, что у нас на тесте побывала «короткая» версия. А ведь есть еще и длиннобазная!
Вместе с тем, благодаря переезду на новую платформу и внедрению полностью независимых подвесок спереди и сзади, машина начала ощущаться очень легкой и приятной в управлении. С поправкой на гигантский размер и массу, конечно же. При этом автомобиль остался верен своим принципам и сохранил в основе раму, а также гигантский 6,2-литровый V8. В эпоху всеобщего «озеленения» и электрификации автопрома это дерзкое и очень правильное решение.