branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Бурные дебаты в соцсети вызвал вопрос из экзаменационного билета о правильном проезде перекрестка с регулировщиком
Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Серьезный спор возник между автомобилистами в соцсетях в сообществе «Синие ведерки», где появился пост с весьма спорным экзаменационным билетом ГИБДД. Разногласия вызвал вопрос о проезде перекрестка, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными руками (билет 30 вопрос 6.). Судя по картинке автомобиль стоит в полосе, разметка на которой показывает, что повернуть нужно направо.

Кандидату предлагается выбрать правильный вариант продолжения движения в данной ситуации:

  1. Прямо или направо.
  2. Только прямо.
  3. Только направо.

Правильным ответом в билете указан № 1. Однако, у одного из пользователей сети возникли вопросы к корректности этого задания, более того, женщина указала на возможность возникновения аварийной ситуации.

«А если будет машина в левом ряду, и она захочет повернуть направо, а из правого ряда, судя по тому, что правильный ответ № 1, поехать прямо? Это что, авария?», — написала Лариса Назарова.

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС Тест 11 сентября 2020 Задумается даже инспектор: 10 сложных вопросов на знание ПДД
Фото: Донат Сорокин / ТАСС Новости 16 июня 2021 В ГИБДД рассказали о самых необычных попытках списать на экзамене

В результате этот вопрос вызвал в сообществе бурные дебаты. Большинство пользователей указали на то, что речь в билете идет об автомобиле, который двигается в правом ряду. С ними согласился Юрист Михаил Никитин, который прокомментировал эту ситуацию специально для Autonews.ru. По его словам, в случае с билетами ПДД рассматривается конкретная ситуация, когда экзаменуемый находится в автомобиле в правой полосе, а левая крайняя свободна.

«Мне бы не пришло в голову, двигаясь по крайнему правому, проехать прямо, следуя указаниям регулировщика. При этом в тренажере задают вопрос исходя из занимаемой полосы и конкретной дорожной ситуации. То есть экзаменуемый в данном случае находится в правой полосе, а левая свободна», — объяснил Никитин. 

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.