Понимание настоящего и будущего автопрома невозможно без знания прошлого — а потому снимаем сюжеты о редких, легендарных и необычных автомобилях, которые выпускались в прежние времена. И дело не только в самих машинах, но и в удивительных историях, которые с ними связаны: люди и события зачастую оказываются интереснее самой техники. Встретить такие автомобили на дороге почти невозможно, так что не упустите возможность рассмотреть их в эксклюзивных сюжетах Autonews.ru.
Возможно, лучшая BMW в истории
Прежде, чем компания BMW ударилась в эксперименты с дизайном, из которых не может выбраться до сих пор, она делала почти идеальные автомобили — красивые, качественные, богато оснащенные и способные порадовать каждого водителя. Вершиной этой эволюции была «семерка» в кузове E38, ну, а самую крутую ее версию сделало ателье Alpina. У нас на тесте побывал седан B12 6.0 с могучим V12: всего таких было сделано 94 на весь мир, а этот конкретный экземпляр выставлялся на Женевском автосалоне.
Самая недооцененная Ferrari
Сам Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, называл эту машину ошибкой, которую в Маранелло больше никогда не повторят. Модель 348 не очень любима коллекционерами и энтузиастами, стоит чуть ли не дешевле всех Ferrari в истории и считается выбором тех, кому не хватило на F355. Заслуженно ли? Все зависит от года выпуска! Машины последних серий просто великолепны — в чем мы и убедились лично. И сделайте звук погромче — этот родстер звучит не хуже «Формулы-1»!
«Москвич», который удивил весь мир
Когда-то давно «Москвичи» не просто стояли в каждом советском дворе, но и выступали в международных гонках — причем на равных соревнуясь с лучшими иномарками тех лет, от Mercedes-Benz и BMW до Porsche и Rolls-Royce. Происходило все это в рамках безумных марафонов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико: сегодня такие гонки попросту невозможны! Вспоминаем те события вместе с «Москвичом-412», сделанным по мотивам исторических раллийных машин.
Отрыв башки, сэр!
Что такое TVR? Это маленькая британская компания, которая во все годы делала одни из самых безумных и неистовых автомобилей планеты. Огромные мощные моторы, низкий вес и никакой страхующей электроники — вот рецепт, способный как следует взбодрить даже самого искушенного водителя. Посмотрите, что может 450-сильный родстер Chimaera — и послушайте несколько удивительных историй из жизни компании, которой некоторое время владел российский бизнесмен!
«Волга» из альтернативной Вселенной
Эта машина могла стать революцией для всего советского автопрома и если не встать на один уровень с иномарками тех лет, то очень близко к ним подобраться. Технические решения, примененные в ГАЗ-3105 не имели ничего общего с предыдущими «Волгами»: независимая подвеска, полный привод, богатое оснащение — для второй половины восьмидесятых это был действительно прорыв. Однако судьба проекта оказалась печальной, и выпущено было всего около 50 машин. В нашем обзоре — возможно, лучший экземпляр из сохранившихся.