branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Toyota разработает дизель-электрический агрегат для Land Cruiser 300

Японская компания разработает новую гибридную установку для легкого коммерческого транспорта, пикапов и внедорожников
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Компания Toyota ведет разработку новой гибридной силовой установки, в которой основным агрегатом станет дизельный мотор. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает японское издание Best Car Web.

Предполагается, что дизель-электрическую силовую установку будут использовать на легком коммерческом транспорте, минивэнах, а также на больших пикапах и внедорожниках. В частности, речь идет о моделях Tundra и Land Cruiser нового поколения.

Дизельный двигатель обеспечит высокий уровень тяги, необходимый подобным автомобилям, тогда как электрическая составляющая снизит уровень потребления горючего и вредных выбросов. При этом технических подробностей, как и сроков появления машин с новыми силовыми установками, пока нет.

На данный момент внедорожник Toyota Land Cruiser нового поколения с индексом «300» предлагают в России с новым 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами, развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Цены на автомобиль начинаются от 5 613 000 руб.

Фото: Toyota Новости 1 июля 2021 Toyota назвала российские цены на Land Cruiser 300
Фото: Toyota Новинки 15 июня 2021 Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке

Что касается дизель-электрических силовых установок, то до недавнего времени подобные машины выпускала компания Peugeot, у которой были соответствующие модификации универсала 508 (RXH) и кроссовера 3008 (Hybrid4). Их комплектовали 2,0-литровым турбомотором, мощностью 163 силы, 37-сильным электрическим двигателем, литий-ионными батареями и 6-ступенчатым «роботом». В сумме агрегаты выдавали 200 лошадиных сил.

В конце 2015 года французы приняли решение отказаться от дизельных гибридов из-за высокой стоимости разработки и модернизации подобных силовых агрегатов, которые были признаны экономически невыгодными для машин Peugeot.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.