Volkswagen представил обновленный седан Jetta, который получил слегка измененную внешность и новый двигатель. Пока рейсталинговую модель будут продавать в Северной Америке, однако не исключено, что она доберется и до других рынков.
От предшественника седан можно отличить благодаря измененным бамперам и колесным дискам другого дизайна. У топовой версии GLI появилась особая радиаторную решетка с узором в виде пчелиных сот. Что касается салона, то в стандартное оснащение Jetta вошел 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, а экран диагональю 10 дюймов доступен за дополнительную плату.
Главным техническим изменением стало появление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объемом 1,4 литра. Агрегат, доставшийся седану от компактного кроссовера Taos, развивает 160 л.с. — на 11 сил больше предыдущего мотора.
«Турбочетверка» сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-диапазонным «автоматом». Мотор позволяет седану разгоняться от 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
Как и прежде, на вершине моторной линейки расположился 2,0-литровый наддувный агрегат, выдающий 231 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Этот двигатель действует с «механикой» или с 7-ступенчатым «роботом».
Американские продажи обновленного Volkswagen Jetta начнутся до конца 2021 года. Цены на седан пока не названы.
В России Volkswagen Jetta нового поколения появился летом 2020 года, когда начались поставки автомобилей мексиканского производства. На данный момент немцы убрали седан из перечня моделей для отечественного рынка.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.