Компания BMW приступила к тестам на дорогах общего пользования компактного кроссовера X1 нового поколения. Шпионские фотографии с испытаний выложило издание Motor1. По их данным, премьера новинки состоится в ближайшие несколько месяцев. Продажи автомобиля начнутся только в следующем году. Выпуск модели наладят на заводе в Регенсбурге (Германия).
На снимках машина скрыта под камуфляжной пленкой. Однако уже можно сказать, что автомобиль не получит огромных «ноздрей» радиаторной решетки от нового купе 4-Series, которые сейчас являются фишкой всех новых моделей баварского бренда. Более того, новинка получит схожие с предшественником габаритные размеры.
При этом X1 третьего поколения оборудуют новой лазерной оптикой в стиле новой 3-Series, другими бамперами и видоизмененными воздухозаборниками. У предшественника модель позаимствует рельефный капот, квадратные колесные арки и панорамную крышу.
В салоне автомобиля появятся сразу два сенсорных экрана, расположенные под углом. Похожую схему использует электрокар BMW iX. Также машина получит традиционные для BMW трехспицевый руль.
Новинку построят на платформе c поперечным расположением двигателя FAAR, которую также использует BMW 1-Series. В гамму моторов кроссовера войдут бензиновые и дизельные двигатели. Также ожидается появление нескольких гибридных модификаций. Машину можно будет купить с передним или полным приводом, уточняет Carscoops. Кроме этого ожидается премьера и полностью электрической модификации X1.
Нынешний X1 дебютировал еще в 2015 году. Двигатель у кроссовера второго поколения также расположен поперечно, однако машина использует другую платформу — UKL (Unter Klasse). В 2014 г. это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Нынешний X1 пережил рестайлинг в 2019 году.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.