На автосалоне IAA в Мюнхене дебютировал большой кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept. На мотор-шоу пока представлен концепт будущей модели, однако, как утверждают немцы, серийная версия машина практически не будет отличаться от прототипа.
Автомобиль построен на модульной платформе MEA, как и лифтбек EQS, который был представлен этим летом. Новинка получила электрическую силовую установку, подробности о которой неизвестны. В компании лишь заметили, что запас хода Mercedes-Maybach EQS составляет 600 километров. Другие технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете.
Электрокар получил узкие фары, двухцветный кузов, 24-дюймовые колесные диски, боковые подножки, и закрытую решетку радиатора с вертикальными полосами. Также автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, сами двери открываются автоматически, при приближении водителя к машине.
В салоне кроссовера установили переднюю панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность, руль-штурвал, раздельные задние сиденья и отдельные мониторы для пассажиров. В центральной консоли появилось специальное углубление под вазу с цветами и сенсорный пульт управления медиасистемой.
Что касается обычного электрокара EQS, то он может проехать на одном заряде 770 километров. Автомобиль получил систему полуавтоматического управления Drive Pilot и пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами.
К 2025 году Mercedes разработает три совершенно новые электрические платформы, благодаря чему немцы смогут выпустить «зеленые» версии своих моделей из каждого охватываемого компанией сегмента. Всего в период с 2022 года по 2030 автопроизводитель инвестирует в разработку электрических машин около 40 млрд евро.
Кроме того, Mercedes работает над максимальным увеличением запаса хода своих автомобилей. В скором времени компания должна представить концепт-кар EQXX, который сможет проехать без подзарядки аккумуляторов более 1200 километров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.