Компания Subaru представила спортивный седан WRX пятого поколения. Автомобиль, у которого улучшились аэродинамические показатели, переехал на новую платформу и получил модернизированный двигатель.
Седан построен на масштабируемом шасси SGP (Subaru Global Platform), которое уже лежит в основе новых Outback и Impreza. Благодаря этой платформе инженерам удалось увеличить жестокость конструкции, уменьшенную массу, а также более низкий центр тяжести.
Новый Subaru WRX оснастили 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 275 л.с., что на 3 силы больше по сравнению с двигателем седана предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент остался прежним — 350 ньютон-метров.
Двигатель работает вместе с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Среди трансмиссий предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые стали переключаться на 30% быстрее вверх и на 50% быстрее вниз.
Внешность автомобиля кардинальным изменениям не подверглась, однако седан, как утверждают разработчики, обзавелся более продуманными аэродинамическими элементами.
Что касается салона, то он во многом напоминает интерьер универсала Outback. Внутри, в том числе появился вертикальный сенсорный дисплей диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, предусматривающими разделение экрана.
Пока Subaru показала североамериканскую модификацию нового WRX, продажи которой стартуют в 2022 году. Седан для глобального рынка дебютирует позже.