Лидер рынка автоматизированных решений для автодилеров по выкупу и продаже машин с пробегом — MaxPoster — объявил о назначении нового генерального директора. Им стал Юрий Новиков, ранее занимавший должность исполнительного директора компании.
Юрий Новиков более 20 лет работает в сфере информационных технологий, из которых 10 лет — в компании Microsoft. Прежний генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев остался в совете директоров компании, где уверены, что смена руководителя выведет сервис на новый уровень развития, сохранив при этом основные принципы работы.
MaxPoster продолжит развиваться в качестве основного инструмента для автодилеров по размещению объявлений на все ключевые онлайн-площадки России. Компания с еще большей эффективностью будет разрабатывать алгоритмы для поиска, оцифровки и продвижения подержанных автомобилей, а также решения по управлению продажами и складом.
«MaxPoster продолжит защищать интересы дилеров и придерживаться текущей стратегии развития, а также совершенствовать портфель решений по автоматизации бизнеса для дилеров и представительств благодаря доступу к технологическим разработкам, данным и профессиональным инструментам Авито. Уверен, что наши совместные усилия позволят создать стандарт оценки, необходимый для роста прозрачности автомобильного рынка России», — подчеркнул новый генеральный директор компании Юрий Новиков.
В январе 2020 года в развитие MaxPoster инвестировал Авито, после чего сервису предоставили доступ к фирменным инструментам, в том числе к «Автотеке» и «Оценке стоимости авто». В августе 2021 года MaxPoster запустил новые тарифы, предназначенные как для игроков малого, так и для представителей среднего и крупного бизнеса. Как отмечают в компании, каждый дилер, вне зависимости от региона, размера и статуса, сможет подобрать для себя программу, оптимальную по функционалу и стоимости.
Так, бесплатный тариф «Старт» предусматривает автоматическую загрузку объявлений на все классифайды и управление складом: можно выкупать и продавать автомобили, а еще проводить их осмотр и диагностику. Кроме того, в рамках базового тарифа предоставляется 3 подменных телефонных номера и классификация звонков. При помощи последней функции можно заранее узнать цель звонка клиента: покупка машины, финансовые и страховые услуги, трейд-ин или что-то другое.
Более продвинутый тариф «Стандарт», разработанный для средних и крупных дилеров, предоставляет дополнительные возможности ведения стратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. Наконец, максимальный тариф «Про» предназначен для крупных холдингов, которым необходима интеграция по API, а также расширенная аналитика и отчетность.
В ближайшие месяцы MaxPoster сконцентрируется на совершенствовании уже запущенных инструментов, а также на разработке новых решений, повышающих эффективность бизнеса автомобильных дилеров.