Компания АвтоВАЗ представила обновленный логотип. Он уже используется на сайте автопроизводителя и в рекламных материалах.
Принципиальное отличие новой эмблемы от прежней — ее двухмерность. Она не создает ощущение выпуклости, которое создавал предыдущий логотип. Этот тренд общемировой, он проявляется не только в автомобильной индустрии (Renault, Peugeot, Nissan, Volkswagen, Citroen и другие), но также и в других сферах — к пример, свои логотипы упрощают спортивные клубы и турниры.
При этом на заводе отмечают, что не собираются менять логотипы, которые устанавливают на новые автомобили или используют на фасадах дилерских центров. Там останутся прежние трехмерные эмблемы, которые используются с 2015 года.
В начале сентября на АвтоВАЗе объяснили, на чем стали экономить при сборке машин. Компания унифицировала колпачки для колес и до конца 2021 года должна сэкономить на этом 1 млн рублей.
Раньше завод использовал разные колпачки для автомобилей разных комплектаций, что делало производство машин более дорогим. Теперь же производитель распространил один вид колпачков на все комплектации.
В целом с начала года завод внедрил более 200 технологий, которые делают процесс выпуска машин быстрее и легче.