Автомобильный YouTube-канал Edmunds опубликовал видеоролик с необычным дрэг-заездом. В гонке приняли участие электрокар Tesla Model S Plaid, а также два супербайка Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZX-14R. Организаторы гонки провели между этими машинами целую серию заездов.
Model S Plaid оснащается сразу тремя электрическими моторами. Суммарная мощность автомобиля — 1020 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды. Максимальная скорость — 321 км в час.
Запас хода у лифтбека составляет 627 километров. Пополнить заряд батарей на 300 км пути можно за 15 минут.
Мотоцикл Suzuki Hayabusa оборудовали 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 188 лошадиных сил. Что касается супербайка Kawasaki ZX-14R, то его оснастили 1,4-литровым мотором с отдачей 208 лошадиных сил. При этом мотоциклы значительно легче американского электрокара.
Первым с Tesla соревновался Suzuki Hayabusa. Электрокар ни оставил никаких шансов супербайку в двух обычных гонках по прямой. Во время заезда с хода, водитель Model S Plaid немного замешкался и Kawasaki ZX-14R смог прийти к финишу первым. Впрочем электрокар моментально взял реванш во второй гонке с ходу.
Kawasaki ZX-14R также уступил Tesla Model S Plaid в двух стандартных заездах. Во время заезда с ходу субербайк смог оторваться от электрокара и пришел к финишу первым. Во время второй гонки соперники подошли к финишу одновременно.
Ранее глава Tesla Илон Маск объявил об установлении нового рекорда трассы Нюрбургринг электрокаром Model S Plaid. Об этом он написал в Twitter и выложил фотографию с документом, на котором указано время — 7 минут и 30,9 секунды, а также 7 минут и 35,5 секунды. Таким образом, американцы отобрали звание быстрейшего четырехдверного с серийного электрокара на этой трассе у Porsche Taycan. Немецкий электромобиль прошел 20,6-километровую трассу за 7 минут и 42 секунды.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.