Дилерская сеть РОЛЬФ насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, в портфеле компании 20 автомобильных марок и один мотобренд.
За свою историю РОЛЬФ подарил российскому рынку много новых технологий и в значительной степени определил путь его развития. За 30 лет компания реализовала более 1 650 тысяч новых автомобилей и 500 тысяч автомобилей с пробегом. Сервисные центры РОЛЬФ посетили более 3 млн наших клиентов, компания реализовала услуги сервиса в объеме 47,4 млн нормо-часов. В активной клиентской базе компании на сегодняшний день более 2,7 млн клиентов.
Компания продолжает динамичное развитие. По итогам восьми месяцев текущего года РОЛЬФ реализовал 52978 новых автомобилей (+11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 59814 автомобилей с пробегом (+59%). Таким образом, сегодня компания продает автомобилей с пробегом больше, чем новых. Развитие бизнеса автомобилей с пробегом позволяет компании РОЛЬФ снизить зависимость от колебаний рынка новых автомобилей и предложить клиентам широкий выбор автомобилей в наличии, когда на рынке новых автомобилей сохраняется дефицит. Важной вехой развития компании стал запуск второго мегамолла для продажи автомобилей с пробегом на юго-востоке Москвы в августе текущего года. Это позволит компании предложить автомобили с пробегом большему количеству наших клиентов.
В честь дня рождения компания провела праздничную онлайн-трансляцию с участием топ-менеджеров и партнеров компании.
«Пока мы не можем собраться все вместе, как это было раньше. Но забота о сотрудниках, о здоровье каждого из вас важнее. Этот формат — пока единственный способ почувствовать, что мы все равно вместе. Вопреки пандемии мы полны новых планов, полны предчувствия новых побед и уверенности, что в 30 лет все только начинается!» — рассказала генеральный директор компании РОЛЬФ Светлана Виноградова.
РОЛЬФ уже много лет задает стандарты российского авторынка, активно внедряет новые технологии и разрабатывает собственные инновационные решения. Вклад компании в развитие российского отметили партнеры компании.
Генеральным партнером торжественной церемонии выступил банк «Открытие». По итогам 2020 года он вошел в тройку самых прибыльных банков страны. Крупным корпоративным клиентам банк «Открытие» предлагает весь набор банковских, инвестиционных и смежных продуктов. В работе с бизнесом банк использует гибкий подход, быстро перенастраивая системы под потребности клиента и изменяя набор продуктов с учетом специфики отрасли.
«Работать с лидером автомобильного рынка — большая ответственность и честь для нас. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством. 30 лет — возраст головокружительных успехов. Мы желаем, чтобы все ваши планы реализовывались, а все достигнутые успехи способствовали тому, чтобы двигаться вперед», — заявила старший вице-президент, директор департамента по работе с клиентами корпоративного и инвестиционного блока банка «Открытие» Екатерина Чиркова.