Volvo представила новый фирменный логотип, который появился на официальном сайте автопроизводителя. Шведы отказались от трехмерного дизайна в пользу упрощенной черно-белой эмблемы в виде круга со стрелкой, символизирующих щит и копье Марса. Подобный значок компания использует с 1930 года.
Пока измененный логотип есть только на официальных интернет-страницах, а также в соцсетях Volvo. При этом, как ожидается, новая эмблема появится на серийных автомобилях компании, выпущенным после 2023 года.
В марте Volvo официально объявила о том, что к 2030 году в ее линейке не останется машин с бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, в том числе и гибридов. Шведы отметили, что через 10 лет популярность экологически чистых машин существенно возрастет благодаря появлению большого количества зарядных станций, а также изменений в законодательстве.
В последние несколько лет целый ряд автомобильных компаний сменил внешний вид своих логотипов. К упрощенному дизайну эмблем обратились марки BMW, Nissan и Volkswagen, а также Renault.
Кроме того, в начале года новую эмблему, представляющую собой соединенные между собой большие буквы в прописном стиле, начала применять компания Kia. В Россию первой моделью с измененным значком стал обновленный седан Cerato.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.