Автобизнес в России продолжает перестраиваться, внедряя все более совершенные и удобные продукты. Главный тренд 2020 и 2022 гг. — это, конечно, онлайн-продажи, которые стали значительно популярнее как раз в период пандемии. Однако многие крупные игроки идут еще дальше, внедряя онлайн-шоурумы на базе популярных социальных сетей. Например, компания Fresh Auto теперь продает автомобили через Instagram, открыв там витрину с автомобилями — никто в мире из автодилеров не предоставляет клиентам сегодня такой возможности.
Почему Fresh Auto фокусируется на e-commerce?
По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, в течение последних двух лет Fresh Auto активно развивала онлайн-направление, так как цифровизация автобизнеса стала одним из ключевых конкурентных преимуществ.
«В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести автомобиль через любой удобный для них канал: сайт, чаты, мессенджеры, соцсети», — объяснил Денис Мигаль.
Как найти магазин в Instagram?
Перейти на страницу с автомобилями просто — достаточно найти аккаунт @freshauto. На главной странице профиля появилась кнопка «Смотреть магазин». Кликнув на нее, пользователь попадет в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 автосалонов компании по всей России.
Как там выбрать нужный автомобиль?
Внутри магазина можно воспользоваться поиском, уточнив название марки и модели, которую вы ищите. Кроме того, можно просмотреть варианты, представленные в специальных подборках. Например, всего в один клик магазин Fresh Auto в Instagram покажет перечень автомобилей с ценником до 1 млн рублей. Еще можно воспользоваться фильтром, настроив необходимые параметры: сортировка по возрасту, цене и другое.
Какая информация о машине есть в Instagram магазине Fresh Auto?
Кликнув на понравившийся автомобиль, можно изучить его во всех подробностях. В профайле, помимо подробных качественных фотографий, указан год выпуска, пробег, тип двигателя, коробка передач, история покупки, количество владельцев, а также перечислены все опции и, конечно, там есть цена. Если этого окажется мало, то можно по кнопке «Смотреть на сайте» изучить этот же автомобиль на официальном сайте компании Fresh Auto. Также по запросу пользователь может получить подробную видеопрезентацию конкретного автомобиля.
Как связаться с продавцом?
Здесь есть сразу три варианта Можно написать сообщение в директ, уточнив перед звонком важные для вас параметры или запросив дополнительную информацию по автомобилю. Еще есть возможность оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании свяжется с клиентом в течение нескольких минут и подробно проконсультирует во всем вопросам. Помимо этого, можно позвонить по телефону указанного автосалона и в личной беседе узнать все интересующие детали об автомобиле.
Сколько машин представлено в Instagram Fresh Auto?
Склад компании насчитывает более 4000 автомобилей — от недорогих бюджетников до роскошных и очень редких моделей. Причем нередко в Instagram-магазине можно встретить даже уникальные янгтаймеры, свежие Mercedes-Maybach, Bentley и многое другое.
Какие еще фишки там есть?
В карточке товара можно найти не только традиционные фото, но и динамичные видеообзоры, которые подгружаются автоматически, делают автомобиль живым и позволяют рассмотреть его со всех сторон.
Понравившимся в магазине автомобилем можно легко поделиться с другом, добавить в избранное, чтобы сравнить характеристики и даже прикрепить в желаемые товары.
На сегодняшний момент это новый перспективный инструмент на рынке, и Fresh Auto предоставляет возможность клиентам воспользоваться им. За первые дни работы Instagram-магазина Fresh Auto более 7000 пользователей соцсетей оценили его преимущества.