Lamborghini представила автомобиль Countach LP 500 Reconstruction — полностью воссозданную версию первого прототипа классической модели Countach. На работу над суперкаром ушло более 25 тыс. часов или почти три года — 1041 сутки.
Работу над моделью доверили специалистам подразделения Polo Storico, занимающегося восстановлением и реставрацией редких классических машин из Сант-Агата-Болоньезе. Проект запустили в конце 2017 года по специальному заказу «крупного автомобильного коллекционера», имя которого держится в секрете.
Оригинальный прототип LP500 с корпусом ярко-желтого цвета из пористого алюминия дебютировал весной 1971 года на Женевском автосалоне. Купе было спроектировано знаменитым специалистом Марчело Гандини из кузовного ателье Bertone. Эта машина не сохранилась до наших дней, так как была полностью разбита на краш-тесте ради получения сертификата безопасности на серийный Countach.
Несколько месяцев на старте работ ушло на поиск оригинальных чертежей, эскизов, а также на подборку материалов и комплектующих. Некоторые детали были найдены на складах Lamborghini, однако ряд других компонентов пришлось создать заново.
Отдельное внимание уделили покрышкам Cinturato CN12: для подготовки реплик использовали архивные документы и фотографии, по которым удалось воссоздать оригинальный рисунок протектора. За основу для колес взяли резину из линейки Pirelli Collezion, в которую выходят шины классических спорткаров 1930-2000 годов выпуска.
Новый Countach LP 500 Reconstruction оснастили двигателем V12, технических подробностей о котором нет.
Цену автомобиля тоже не называют. Предположительно, уникальное купе стоит существенно дороже современной версии суперкара Lamborghini Countach LPI 800-4, который выпустят тиражом в 112 экземпляров. Такая машина обойдется минимум в $2,64 млн.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.