Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов пяти новых моделей. В этот раз в испытаниях приняли участие сразу три автомобиля Hyundai, включая новый Tucson, который уже продается на российском рынке. Также эксперты разбили машины Toyota и Ford. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности.
Так, кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения заслужил самую высокую оценку (пять звезд). Автомобиль получил 86% за защиту взрослых и 87% — детей. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение оценили в 70%, а 66% машина получила по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.
Показания, снятые с манекенов, показали риск получения травм грудной клетки у водителя и ноги у переднего пассажира. При ударе сзади травму шеи может получить задний пассажир. При этом, для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар.
Аналогичную оценку получил электрокар Hyundai Ioniq 5. Безопасность взрослых эксперты оценили в 88%, детей — в 86%, других участников движения — в 63%, а электронным «помощникам» поставили 88%. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров практически при всех вариантах столкновений. Однако, как и в случае с Tucson, для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар.
Кроссовер Hyundai Bayon стал единственной машиной, получивший 4 звезды безопасности по итогам краш-тестов. Автомобиль получил 76% за безопасность водителя и пассажиров, 82% за безопасность детей, 76% за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 67%. Одним из главных нареканий стала низкая степень защищенности водителя при фронтальном столкновении с движущимся объектом. При таком столкновении очень высок риск получения травмы груди и ноги у автомобилиста. При столкновении с неподвижным объектом травму грузи рискует получить уже задний пассажир.
Также в испытаниях приняла участие Toyota Yaris Cross, которая получила в итоге максимальную оценку в пять звезд. Так, безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 86%, детей — в 84%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 81%. Специалисты обратили внимание на риски получения многочисленных травм водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении.
Наконец, в краш-тестах разбили Ford Mustang Mach-E. Безопасность взрослых эксперты оценили в 92%, детей — в 86%, других участников движения — в 69%, а электронным «помощникам» поставили 82%. Одним из немногих нареканий специалистов стала низкая степень защищенности водителя при фронтальном столкновении с движущимся объектом.