Для водителей готовят новый штраф в 3000 рублей
Минюст предложил ввести в России штраф в размере 3000 руб. за опасное вождение. Такая позиция содержится в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который подготовило ведомство. Сам термин «опасное вождение» был внесен правительством России в правила дорожного движения еще в 2016 году. К этому понятию относятся агрессивные действия водителя, создающие угрозу для других автомобилистов их пассажиров и пешеходов.
Например, это отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, а также несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Плюс ко всему к агрессивной езде относят несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, в случае если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствование обгону.
Минюст предложил отнимать у водителей права за систематические нарушения
Кроме того, проект нового КоАП от Минюста предполагает лишение прав за систематические грубые нарушения правил дорожного движения. Работать это будет следующим образом: если водитель в течение одного года три раза грубо нарушил ПДД, его лишат прав на срок от одного года до полутора лет. В ведомстве такую инициативу объяснили стремлением «повысить уровень безопасности на дорогах».
Кроме того, в Минюсте решили ужесточить ответственность за управление автомобилем в состоянии опьянения. Так, права буду забирать не на два, а на три года. Если же в салоне находились дети до 16 лет, то штраф может вырасти до 50 000 рублей. При этом ужесточать санкции за другие нарушения в ведомстве не собираются. Более того, в Минюсте предложили снизить штрафную нагрузку для граждан и бизнеса за счет замены штрафа предупреждением за впервые совершенное правонарушение.
Mitsubishi представила гибридный Outlander нового поколения
Mitsubishi Motors представила гибридную модификацию кроссовера Outlander нового поколения, получившую традиционное обозначение PHEV (Plug-in Hybrid EV). В основу Mitsubishi Outlander PHEV легла модульная платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на которой уже построен Nissan X-Trail нового поколения. Кроссовер приводят в движения два электромотора — по одному на каждой из осей. Фронтальный двигатель развивает 116 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента, а отдача агрегата на задних колесах составляет 136 лошадиных сил и 195 ньютон-метров.
Под капотом у кроссовера расположен 2,4-литровый 133-сильный бензиновый атмосферный мотор, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Двигатель внутреннего сгорания использован исключительно в роли генератора, подзаряжающего батарею на 20 кВт-ч во время движения. Заявленный расход горючего составляет 6,2 л на 100 км пробега по стандарту WLTP. Исключительно на электрической тяге без задействования ДВС кроссовер может проехать до 87 километров.