branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen представил новый купе-кроссовер ID.5

Новый электрический кроссовер, который сможет проехать без подзарядки до 520 км, составит конкуренцию Kia EV6 и Audi Q4 e-tron
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Volkswagen представил купе-кроссовер ID.5, ставший частью линейки электрических машин нового поколения ID. Продажи модели, которая составит конкуренцию Kia EV6 и Audi Q4 e-tron Sportback, начнутся в Европе в 2022 году.

Автомобиль разделил основные узлы и агрегаты с представленным ранее кроссовером ID.4, от которого ID.5 отличается «более стильным» купеобразным силуэтом. Кроме того, кузов имеет уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.28 до 0.26, что позволило слегка увеличить запас хода автомобиля.

Купе-кроссовер будет доступен в трех основных модификациях: Pro, Pro Performance и GTX. Первый вариант укомплектован единственным электрическим двигателем на задней оси мощностью 174 л.с., а отдача второго агрегата увеличена до 204 лошадиных сил. Автомобили способны ускоряться с места до «сотни» за 10,4 и 8,4 сек. соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях составляет 160 км в час. Заявленный запас хода без подзарядки батарей составляет 520 километров.

Фото: Volkswagen Новости 13 октября 2021 Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи с автопилотом
Фото: Car Crash Test / youtube.com Новости 12 октября 2021 Электрокары Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 столкнули лоб в лоб. Видео

Спортивный вариант под обозначением GTX оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой из осей), обеспечивающими полный привод. Двигатели, в сумме выдающие 300 л.с., позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость увеличена до 180 км в час, а запас хода из-за более мощных моторов и выросшей массы уменьшен до 480 километров.

Под индексом GTX немцы теперь будут выпускать самые мощные и быстрые модификации своих электрокаров — по аналогии с аббревиатурами GTE, GTI и GTD, используемыми для спортивных гибридов, бензиновых и дизельных машин соответственно.