Volkswagen ведет разработку ходовой части и электронной системы рулевого управления для автомобилей с технологией автоматического пилотирования. Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, ключевую роль в них сыграет специальное программное обеспечение.
Благодаря системному алгоритму инженерам удалось свести к минимуму продольные и поперечные крены кузова на автомобиле с шасси с электронным управлением, а также существенно улучшили отклики на рулевые команды.
«Эта разработка стала еще одним шагом на пути к высокому уровню автопилотирования. Мы стремимся сделать любую поездку максимально комфортной для пассажиров», — отметили в Volkswagen.
Кроме того, идет разработка программного обеспечения рулевого управления будущего, благодаря чему автомобили, созданные на одном шасси, будут обладать совершенно разным ездовым характером.
В 2019 году Volkswagen приступил к испытаниям автомобилей с автопилотом четвертого уровня. Это значит, что машина способна ехать полностью самостоятельно, но при этом водитель в любой момент может взять управление на себя. Тесты беспилотников, созданных на базе электрокара e-Golf, стартовали в немецком Гамбурге на определенном участке протяженностью три километра. По предварительным данным, автомобили с автопилотом поступят в продажу в 2025-2030 годах.