Компания Renault представила новую версию седана Logan для России — с двигателем, способным работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе (метане). Серийное производство автомобилей будет налажено в ближайшее время в Тольятти.
Renault Logan CNG укомплектован модернизированным 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с, работающим вместе с механической коробкой передач. Метан хранится в 90-литровом баллоне, установленном в багажном отделении. При этом в конструкции сохранен штатный бензобак на 50 литров, благодаря чему суммарный запас хода седана при использовании двух видов топлива превышает 1000 километров.
Силовой агрегат запускается на бензине, после чего происходит автоматическое переключение на потребление природного газа. Перевести мотор с одного вида топлива на другое можно и вручную при помощи кнопки на передней панели. Узнать о количестве оставшегося в баллоне метана можно благодаря светодиодному индикатору.
Как отметили в компании, главным преимуществом новинки является экономия на топливе — затраты на метан примерно втрое меньше по сравнению с бензином. Все оборудование сертифицировано, поэтому у покупателя не будет необходимости прохождения дополнительных экспертиз в ГИБДД.
Renault Logan CNG будет доступен в комплектации Life, предусматривающей фронтальные подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер и подогрев передних сидений. Цены на автомобили назовут позже.