branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Татьяна Герман
Подписаться на Telegram-канал

Немецкие репортеры затеяли битву внедорожников Lada Niva и Morgan CX-T

Разноклассные автомобили, которые в целом сравнивать сложно, поставили колесо к колесу немецкие авторепортеры. Разбираемся, в чем Нива победила британца, а по каким параметрам уступила родстеру
Фото: Источник: vk.com/ladanivadoc
Фото: Источник: vk.com/ladanivadoc

Автомобильное сражение устроили репортеры немецкой «Автомобильной газеты». Результаты теста олдскульных машин опубликовал в переводном материале паблик «LADA Niva Documentary» в социальной сети «ВКонтакте».

Немецких журналистов не смутили ни внешняя непохожесть автомобилей, ни очевидное отличие в приводных системах. Вместе машины, по задумке участников тест-заездов, свело то, что обе модели до сих пор можно купить с завода.

Фото: Источник: vk.com/ladanivadoc
Фото: Источник: vk.com/ladanivadoc

Сначала авторы материала предлагают вспомнить об автоистории каждого из участников заезда. Российская Niva выпускается с 1977 года. Это старейший автомобиль, конструкторы которого взяли за основу чертежи Range Rover и Mercedes G-Class. Morgan Plus Four появился в продаже в 1950-ом. Спустя 70 лет он выпущен заново во внедорожном варианте и в стильном дизайне, с рамой из ясеня и алюминиевым шасси.

В сравнении от «AUTO ZEITUNG» Lada Niva и Morgan CX-T присутствовали в варианте люкс. На тест-драйв репортеры выбрались в живописный карьер и с фотобригадой.

Выводы немецких репортеров: по сравнению с Morgan CX-T Lada Niva — настоящий полноприводный внедорожник. Его характеристики немецкая бригада описала в материале достаточно подробно. Так, например, в ходе тест-драйва с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей «Лада» без труда справилась со всеми уклонами без разгона. «Россиянин», по мнению немецких экспертов, однозначно выиграл и обошел родстер за счет короткой колесной базы — всего 2,2 метра. Niva оказалась устойчивее на узкой дороге.

Обе машины, как отмечают тестировщики, достаточно легкие, около 1300 кг. Но и здесь их симпатии на стороне российского автомобиля.  1,7-литровый двигатель Lada, пишут в репортаже немцы, развивает достаточный крутящий момент, чтобы толкнуть Lada с места на любой холм, а с большим рулевым колесом он чрезвычайно маневренен.

Вывод от «AUTO ZEITUNG» — оба участника тест-заездов по бездорожью показали себя надежными автомобилями. Они не теряют сцепления с дорогой даже в неблагоприятных ситуациях. Окончательные симпатии немецкой бригады — на стороне российской машины, «Ниву» тест-группа назвала «более убедительным» автомобилем.