Создатели YouTube-канала km77 провели испытания управляемости электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS. Так называемый «лосиный тест» считается одним из самых тяжелых испытаний для автомобилей. Во время тестов машина должна проехать на определенной скорости по заданному маршруту, не снеся установленных конусов.
В результате немецкий автомобиль смог пройти полосу испытаний только на скорости 72 км/ч. Эти результаты уступают показанным корейскими электрокарами Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Эти машины смогли пройти полосу испытаний на скорости 78 и 80 км/ч соответственно. При этом, авторы YouTube-канала считаю результат успешным, если машина проходит полосу препятствия на скорости в 77 км/ч.
Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS является экологически чистой альтернативой седану S-Class. Автомобиль с запасом хода на электричестве в 770 км оснащается системой полуавтоматического управления Drive Pilot и пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами. Главное новшество салона — 56-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen с тактильной обратной связью.
Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 523 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.
— S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS
— Mercedes-Benz EQS: 350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км