Вместе с выводом на российский рынок нового внедорожника Mu-X, построенного на основе уже известного покупателям пикапа D-Max, компания Isuzu озвучила и гипотетические планы дальнейшего развития.
Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель марки, рассматривается возможность локального производства модели Mu-X, но для этого ежегодный тираж внедорожника должен превысить 8 тыс. экземпляров. Для сравнения, суммарные продажи двух главных конкурентов Mu-X, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по итогам 2021 года едва преодолели 5 тыс. штук.
Второе направление, в котором намечена работа, — расширение дилерской сети. На данный момент она насчитывает 43 центра по всей России, которые в основном специализируются на продаже и обслуживании коммерческой техники. Имея в наличии лишь две модели легкового класса, представители Isuzu считают нерациональным простое наращивание числа автосалонов, вместо этого рассматривая возможность партнерства с одной из схожих по духу, но не конкурирующих компаний.
Кроме того, в ближайшей перспективе ожидается появление версии Mu-X от компании Arctic Trucks с увеличенным дорожным просветом, грязевой резиной, лебедкой и прочим внедорожным оснащением, которое по умолчанию будет вписано в ОТТС.
Внедорожник Isuzu Mu-X дебютировал осенью 2020 года и производится на заводе Isuzu в Таиланде, а российские продажи начнутся 1 марта. Он оснащается трехлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цены, в зависимости от комплектации, составляют 3 699 000 и 3 999 000 рублей.