Ford представил внедорожник Everest нового поколения. Автомобиль создали на базе пикапа Ranger, у которого модель позаимствовала рамную конструкцию, шасси с неразрезным задним мостом и основные элементы кузова.
От Ranger новому Everest досталась и линейка двигателей, куда вошли 2,0- и 3,0-литровые дизельные агрегаты с наддувом, а также 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost. Отдача двигателей пока не уточняется, однако известно, что все моторы будут работать вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В оснащение нового Ford Everest входит блокировка заднего дифференциала, система выбора оптимальных алгоритмов управляющей электроники в зависимости от дорожного полотна и буксировочные проушины. Внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 800 мм и тянуть прицеп массой до 3,5 тонны.
Что касается интерьера, то для «старших» версий модели предложат 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, а также информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 вертикально установленным сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов.
В списке оснащения предусмотрено девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, функция автоматического экстренного торможения и система контроля слепых зон. Цены и комплектации нового Ford Ranger объявят позже.