branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

КамАЗ назвал сроки отказа от иностранных компонентов

Камский автомобильный завод планирует с января 2023 года наладить сборку грузовиков K5 нового поколения без участия иностранных партнеров
Фото: КамАЗ
Фото: КамАЗ

КамАЗ планирует с января 2023 года начать производство грузовиков К5 нового поколения без участия иностранных поставщиков компонентов. Об этом сообщает пресс-служба Камского автомобильного завода.

«Задача КамАЗа — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют», — отмечено в сообщении.

По словам генерального директора Камского автозавода Сергея Когогина, сейчас у компании «есть четкое понимание, что делать дальше». Он также отметил, что корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, а работа с партнерами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана продолжается.

Фото: КамАЗ Новости 14 марта 2022 В КамАЗе допустили возможность перехода на неполную рабочую неделю
Фото: КамАЗ Новости 26 февраля 2022 КамАЗ попал под санкции Евросоюза. Чем это грозит автогиганту

Ранее стало известно, что КамАЗ в марте продолжит выпуск грузовиков К5 при объемах производства до 180 машин в сутки. Кроме того, у предприятия есть планы по выпуску на апрель, однако они будут ограничены запасами комплектующих на складах.

Российский производитель грузовиков столкнулся с дефицитом запчастей на фоне наложенных санкций. Речь идет об американских двигателях Cummins, немецких трансмиссиях ZF и топливной аппаратуре фирмы Bosch.