У российских официальных дилеров подошли к концу некоторые оригинальные запчасти и расходные материалы к автомобилям. В такой ситуации компании начали использовать подержанные и неоригинальные комплектующие. Об этом сообщает «Газета.ру»со ссылкой на представителей автоцентров.
Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda. Сразу с нескольких дилерских центрах не оказалось деталей по многим позициям. Например, работники компании завили об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и другие) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус».
Аналогичная ситуация сложилась и в одном из автосалоном марки BMW. Сотрудники торговой компании не нашли ни одного блока мехатроника для трансмиссии кроссовера X1.
«Сейчас подавляющее большинство дилеров закупают неоригинальные расходники», — объяснило работник одного из дилерских центров.
На данный момент примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей заморозили отгрузку деталей российским потребителям. По данным «Российской газеты» в марте стоимость запчастей для кроссоверов иностранного производства выросла в среднем на 88%.