Компания Honda представила американскую версию компактного кроссовера HR-V второго поколения, которая существенно отличается от показанного ранее европейского варианта модели. При этом в основу обоих автомобилей легла платформа Civic одиннадцатого поколения.
Новая Honda HR-V отличается от модификации для Европы другой радиаторной решеткой, увеличенными передними и задними свесами, а также измененной светодиодной оптикой и иным дизайном колесных дисков.
Технические характеристики модели пока не называют. Кроссовер предыдущего поколения предлагали с безальтернативным 1,8-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 143 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Предположительно, на смену этому мотору придет новый 2,0-литровый агрегат, который на модели Civic выдает 160 сил и 187 ньютон-метров.
Кроме того, в линейку может войти новая 1,5-литровая «турбочетверка», доступная на Civic в двух стадиях форсировки: 183 и 202 лошадиные силы. Двигатель способен работать вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.
Что касается европейского варианта Honda HR-V нового поколения, то этот автомобиль имеет другую техническую начинку. Он оснащен гибридной силовой установкой e: HEV, в состав которой вошел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий вместе с парой компактных электромоторов. В сумме агрегаты выдают 131 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Водитель сможет выбрать один из трех основных режимов движения: «Sport», «Normal» и «Econ». Кроме того, предусмотрен дополнительный режим езды под названием «B», при активации которого усиливается работа системы регенерации энергии при торможении.