Компания BMW представила обновленный флагманский кроссовер X7. Самый большой автомобиль баварской марки получил существенные изменения в экстерьере и салоне, а также модернизированную техническую «начинку».
От предшественника рестайлинговый X7 можно отличить благодаря сложной двухъярусной фронтальной оптике. Сверху расположились узкие раздвоенные светодиодные блоки, выполняющие функции дневных ходовых огней и динамических указателей поворота. Под ними установлены основные секции матричных головных фар.
Плюс ко всему кроссовер получил новые задние фонари, модернизированные бамперы, а также колесные диски другого дизайна.
Что касается салона, то там появились новая цифровая передняя панель BMW Live Cockpit Plus, которая объединяет в одном блоке 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с сенсорным дисплеем мультимедиа диагональю 14,9 дюйма.
Еще одним важным изменением стал отказ от традиционного качающегося селектора трансмиссии, который заменили небольшим электронным переключателем, расположенным рядом с вращающейся «шайбой» системы выбора режимов движения iDrive.
Во все моторы BMW X7 теперь интегрирована умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента при резких разгонах. Как и прежде, базовым двигателем стал 3,0-литровый турбодизель с пиковой отдачей 352 л.с. и 720 ньютон-метров. При этом бензиновая версия X7 xDrive40i получила значительно доработанную рядную наддувную «шестерку», отдачу которой увеличили до 380 сил и 520 Нм, что на 41 силу и 70 Нм больше по сравнению с мотором предшественника.
На вершине гаммы остался тот же 4,4-литровый бензиновый твин-турбо агрегат V8, развивающий те же 530 л.с. и 750 Нм (индекс версии поменяли с M50i на M60i). Двигатель позволяет большому кроссоверу набирать первую «сотню» за 4,7 сек.
Выпуск обновленного BMW X7 наладят на американском предприятии баварской марки в Спартанберге (Южная Каролина). Мировые продажи автомобилей должны начаться осенью 2022 года.