О проблемах с получением дилерами заказанных и предоплаченных автомобилей концерна General Motors рассказал Autonews.ru знакомый с ситуацией автоэксперт Олег Мосеев. Проблемы возникли еще до появления новостей о том, что GM вместе с входящими в него брендами Chevrolet и Cadillac может полностью покинуть Россию.
По словам Мосеева, GM запретил выдавать дилерам даже предоплаченные автомобили. Часть машин застряла в Европе, а часть уже прибыла в Россию на склад импортера, но автомобили, по его словам, также не выдают.
«У моего клиента возникла проблема: он оплатил автомобиль бренда, который входит в концерн GM, машина была отправлена в Россию, но застряла в Европе. Дилер никак не может получить эту машину. Я смог дозвониться до своих контактов в компании и там сообщили, что бренд категорически запретил отдавать дилерам даже оплаченные автомобили. Часть стоит закрытой на складах импортера в России, но доступа к ним нет», — рассказал Олег Мосеев.
По его словам, те машины для России, которые застряли на середине пути в Европе, скорее всего разберут и самые востребованные запчасти отправят назад в США.
Обычно клиенты вносят предоплату за автомобиль в рамках договора купли-продажи и суммы могут быть существенными. Тем не менее, оплату в пользу импортера совершают дилеры. Это означает, что клиенты имеют полное право требовать возврат оплаты от дилера.
Подробнее читайте в материале Autonews «GM уходит из России. Что будет с гарантией и отгрузкой оплаченных машин».