Передача российских активов Renault отечественным структурам и возрождение бренда «Москвич» стали главной сенсацией второй половины мая. Власти столицы сообщают, что на заводе будет организовано производство автомобилей для такси и каршеринга, а компания Renault не сможет выкупить фабрику обратно. Разумеется, такие новости не остались без реакции интернета: пользователи разразились множеством шуток и мемов. Собрали самые яркие из них.
Сатирическое издание «Панорама» в шутку написало о возрождении «Москвича» еще 8 апреля, и встретило такое совпадение лозунгом: «Мы сообщаем исключительно о реальных новостях из будущего».
Не заставило себя ждать и следующее шуточное предсказание — теперь уже насчет планов выпускать на «Москвиче» электромобили.
Креативщики канала Mash разработали сразу четыре «Москвича» для современных клиентов — от хипстеров и обитателей Патриарших прудов до «пацанчиков» и семейных жителей с периферии.
Трансформация Renault в «Москвич» попала в популярные мем-шаблоны. Вот прозревающий Питер Паркер…
…а вот рэпер Дрейк, делающий выбор по душе.
Советская классика вечно актуальна — особенно если ее слегка переосмыслить. Кто мог предположить, что сцена из «Бриллиантовой руки» возьмет и заиграет новыми красками?
Еще одна расхожая фраза, теперь уже современная, тоже не осталась без легкой и точной трансформации.
Шоу «Осторожно, модерн!» в свое время тоже предугадало нынешние реалии, когда покупка «Москвича» может принести меньше проблем, чем приобретение «Мерседеса».
Надеемся, славному французскому актеру все-таки не придется менять паспорт — в отличие от Жерара Депардье, российское гражданство он не получал.