Автомобильная Марка Buick — одна из старейших в мире — представила новый логотип. Он появится на машинах начиная с 2023 года. Логотип представляет собой стилизованные щиты, которые используются маркой с 1960 года и уходят корнями в родовую геральдику основателя компании Дэвида Данбара Бьюика. Щиты на новом логотипе размещены в одну линию и не заключены в круг как ранее. Цвета логотипа остались прежними: красный, белый и синий.
Есть и вторая новость: уже в 2030 году Buick прекратит продажу в США автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В гамме марки на рынке США будут только электромобили. А первый появится в 2024 году: будущие электрические модели Buick будут носить имя Electra.
Подробностей о новых электромобилях Buick пока нет. Но с большой долей вероятности выпускать и продавать их будут не только в США, но и в Китае — последняя страна уже давно является для марки рынком номер 1 в мире (продажи Buick в Поднебесной примерно в пять раз выше, чем в самой Америке).
«Бренд Buick стремится к полностью электрическому будущему к концу этого десятилетия. Новый логотип Buick, использование серии Electra и новый дизайн наших будущих продуктов изменят бренд», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC.
Возможно, серийные электромобили будут похожи на концепт Wildcat, который был показан одновременно с премьерой нового логотипа. «Концепция Wildcat EV представляет собой настоящее дизайнерское будущее бренда», — сказала Шарон Гаучи, исполнительный директор Global Buick и GMC Design.
Buick Wildcat — это большое купе с посадочной формулой 2+2. Одной из «фишек» модели являются двери — когда они открывается, то одновременно с этим приподнимается и часть крыши, облегчая посадку в салон.