branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Алина Распопова
Подписаться на Telegram-канал

На «АвтоВАЗе» объяснили схему обслуживания автомобилей Renault

Владельцы автомобилей Renault смогут продолжить гарантийный ремонт и обслуживание у прежних дилеров марки, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа» В настоящее время идет процесс перехода бизнеса на новую схему с участием Lada
Фото: Autonews.ru
Фото: Autonews.ru

Владельцы автомобилей Renault после ухода компании из России смогут проходить гарантийное обслуживание и ремонт по привычной схеме — у дилеров марки Renault. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

«Для клиентов Renault ничего не меняется — работает горячая линия и дилеры. Процесс перехода этого бизнеса идет планомерно», — сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Ранее Autonews.ru сообщал, что не позднее чем до конца июня дилеры Renault перейдут на работу по обслуживанию автомобилей по гарантии с помощью «АвтоВАЗа». Такие договоренности были достигнуты после переговоров дилеров Renault и Тольяттинским автогигантом, который стал правопреемником уходящей французской компании. Информацию об этом предоставили в Ассоциации дилеров Renault в России (АДР).

Как уточнили в АДР, после вступления договоренностей в силу для владельцев автомобилей марки ничего не изменится: они также смогут продолжить обслуживание у привычных им дилеров с сохранением условий прежней гарантии. Как пообещали в АДР, ремонт и обслуживание дилеры продолжат с помощью оригинальных запчастей.

«Это точно будут оригинальные детали, а не китайские. Организацию их поставок через Renault взял на себя «АвтоВАЗ»: дилеры будут получать их от дочерней компании «Лада Имидж», а та в свою очередь, от Renault», — сказал президент Ассоциации дилеров Renault в России Эдуард Маркман.

По оценкам представителя дилерского сообщества, примерно 20% номенклатуры запчастей Renault находятся под санкционными ограничениями. «Это вся электроника, а также тяжелая механика, которая подпадает под ограничения по цене: коробки передач, двигатели в сборе. Но и они также будут поставляться в Россию. Возможно, «АвтоВАЗу» даже будет проще их ввезти, чем Renault. Конечно, логистическая задача будет непроста, но это временные трудности, которые будут решены. До своего ухода Renault активно работала над отладкой поставок запчастей в Россию, что нам только на пользу», — заключил Маркман.

16 мая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичный завод Renault переходит в собственность города и в ближайшем будущем на нем наладят выпуск автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».

Подробнее в материале: Машины Renault начнут обслуживать через «АвтоВАЗ». Точная схема.