Аналитический сайт Confused.com провел масштабное исследование, что бы узнать, в написании каких названий автокомпаний пользователи сети ошибаются чаще всего. В результате первое место в рейтинге заняла марка Hyundai. Название корейского бренда написали с ошибками 2 249 400 раз. Чаще всего пользователи сети вместо Hyundai писали Huyndai и Hyndai.
На втором месте Volkswagen. В правильном написании названия немецкой компании ошиблись 1 156 700 раз. Самые распространенные ошибки — Wolksvagen и Volkswagon.
Первую тройку замыкает с Porsche. Название этого автобренда неправильно написали 1 011 000 раз. Среди самых распространенных ошибок: Porche и Porshe. Далее следуют Toyota (824 600 раз), Peugeot (710 100), Tesla (539 600), Mercedes-Benz (489 500), Bentley (341 900), Suzuki (317 900) и Bugatti (205 300).
Аналитики отметили, что в большинстве случаев речь идет именно в орфографических ошибках в написании название автомобильной марки. Впрочем, также нередко пользователи сети допускали случайные опечатки (например, палец попадал на другую клавишу, которая находится рядом с нужной). Наконец, в третью группу вошли ошибки, которые были допущены в следствии случайного пропуска или наоборот добавления лишней буквы.