Госавтоинспекция Москвы составила социальный портрет типичного мотоциклиста-нарушителя ПДД. Для этого в ведомстве проанализировали данные о нарушениях за первые пять месяцев нынешнего года. В ГИБДД пришли к выводу, что таковым является «мужчина в возрасте от 25 до 35 лет». Причем чаще всего ПДД игнорируют байкеры, которые работают в непроизводственной сферы и имеют среднее специальное или высшее образование. Кроме этого Госавтоинспекция составила антирейтинг нарушений, которые допускали столичные мотоциклисты в 2022 г. чаще всего. В список вошли:
- превышение скорости от 20 до 40 км/ч
- нарушение требований знаков и разметки
- нарушение правил установки государственных регистрационных знаков
- превышение скорости от 40 до 60 км/ч
- нарушение правил регистрации транспортных средств
«Следует помнить, что любой мотоцикл кардинально отличается от автомобиля как по управляемости, так и по поведению на дороге, динамике разгона и максимальной скорости. Как показывает практика, в связи с этим увеличивается тяжесть последствий при ДТП. Не забывайте использовать защитную мотоэкипировку, будьте внимательными при управлении мототранспортом и соблюдайте ПДД», — говорится в сообщении ведомства.
Всего же с начала года на дорогах Москвы произошло 128 ДТП с участием байкеров. Жертвами этих аварий стали 7 человек и еще 130 получили ранения различной степени тяжести.
Ранее «Гильдия автошкол» провела опрос среди выпускников трех десятков московских автошкол об отношении к мотоциклистам. Более 70% из двух тысяч опрошенных признались, что байкеры их раздражают, прежде всего, своим поведением: движутся слишком быстро и опасно маневрируют.
- «Это улицы, а не трек». За что водители не любят мотоциклистов