Главный дизайнер французской премиальной марки DS Тьерри Метроз в интервью британскому изданию Autocar заявил, что современная мода на огромные экраны в салоне портит впечатление от автомобиля, а не придает ему премиальности.
«На данный момент есть тенденция иметь много экранов. Но я думаю, что это немного глупо, — заявил Тьерри Метроз. — Проблема с экраном в том, что когда вы его выключаете, то остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень сексуально, это не очень роскошно».
При этом главный дизайнер DS понимает, что сейчас автомобиль должен предоставлять водителю гораздо больше информации, чем раньше. Например, навигация в любом случае будет требовать визуальную составляющую. «Это большой вызов», — подчеркнул Тьерри Метроз.
По словам господина Метроза, вместо нынешних экранов со всеми их недостатками потребуются «дублеры», которые будут «менее навязчивыми» и станут предлагать «больше спокойствия».