Jeep назван самым патриотичным брендом в США по итогам опроса потребителей, который провела консалтинговая компания Brand Keys. Всего было опрошено 5804 жителя США в возрасте от 18 до 65 лет, которые оценивали 1172 бренда. Надо отметить, что Jeep занимает первое место в списке самых патриотичных марок США на протяжении последних 20 лет.
На втором месте после Jeep идет компания Disney. Amazon и Walmart на третьем, Coca-Cola — на четвертом, а American Express и Ford — на пятом. Еще можно выделить производителя мотоциклов Harley-Davidson, который занял 20-е место в рейтинге. А вот Tesla выпала в 2022 году из этого патриотичного списка, хотя в прошлом году она занимала 30-е место.
Самые патриотичные бренды США 2022 года по версии Brand Keys:
- Jeep (–)
- Disney (+1)
- Amazon, Walmart (+1, -1)
- Coca-Cola (+5)
- American Express, Ford (+1, -1)
- Apple, Coors (+6, +1)
- Levi Strauss (–)
- Hershey’s (-1)
- Pfizer (new)
- Domino’s, Netflix, (+1, +2)
- The New York Times (-5)
- Ralph Lauren (+1)
- Jack Daniels (–)
- Pepsi (+4)
- Dunkin’ (–)
- Colgate (+3)
- Sam Adams, Wrangler, (-1, -1)
- USAA (-4)
- FOX News (-11)
- Harley-Davidson (-6)
- Washington Post (-11)
- CVS, Kellogg’s (new, +1)
- Gatorade, Home Depot (-1, -6)
- L.L. Bean, Nike (+4, -4)
- AT&T, MSNBC (-4, -13)
- Dollar General, Old Navy (new, -6)
- McDonald’s (+2)
- Chick-fil-A (-3)
- John Deere (-1)
- NBA (-5)
- MLB (-6)
- Google (-13)
- Costco (new)
- Gillette (new)
- NFL (-6)
- KFC (-11)
- Clorox (-22)
- Starbucks (-10)
- New Balance (-13)
- Dick’s Sporting Goods (new)