Британская компания Aston Martin представила свой новый логотип. Это всего восьмое обновление лого марки за 109 лет существования компании (последнее было в 2003 году).
Ничего революционно нового с логотипом, правда, не произошло. Он по-прежнему представляет собой крылья с надписью Aston Martin в верхней части. Однако, как заявляют представители британской компании, логотип стал смотреться более актуально и интересно. Созданием логотипа занимался британский дизайнер Питер Сэвилл. «Обновление крыльев Aston Martin — классический пример необходимой эволюции логотипов. Незначительные, но необходимые улучшения не только сохраняют актуальность форм, но и позволяют использовать новые технологии, ситуации и приложения в будущем», — заявил Питер Сэвилл.
В сообщении британской марки сказано, что логотипы для автомобилей будут изготавливаться вручную в компании Vaughtons из Бирмингема, которая существует уже 203 года и делала в свое время медали для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне.
«Каждый миллиметр каждой линии, каждой формы в новых крыльях взят из глубин нашей 109-летней истории», — пояснил исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман.