branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ольга Ломакина
Подписаться на Telegram-канал

Ferrari отзывает более 23 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Для Ferrari это один из самых крупных отзывов в истории
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Ferrari объявила, что владельцам сразу 23 555 автомобилей необходимо приехать на сервис — это один из крупнейших отзывов в истории итальянской компании. Причина для отзыва серьезная: у машин могут отказать тормоза из-за утечки тормозной жидкости (интересно, что в октябре 2021 года Ferrari уже отзывала 10 тыс. машин из-за этой же проблемы).

Новый отзыв затрагивает широкий список моделей, которые были сделаны начиная с 2005 года.

Отзыву подлежат:

  • 2005-2009 Ferrari 430
  • 2005-2011 Ferrari 612 Scaglietti
  • 2009-2017 Ferrari California
  • 2010-2011 Ferrari 612
  • 2012-2016 Ferrari FF
  • 2013-2017 Ferrari F12 Berlinetta
  • 2013-2015 Ferrari LaFerrari
  • 2015-2017 Ferrari California T
  • 2016 Ferrari F60 America
  • 2017 Ferrari F12 TDF
  • 2017 Ferrari LaFerrari Aperta
  • 2017-2020 Ferrari GTC4 Lusso
  • 2018-2020 Ferrari GTC4 T
  • 2018-2022 Ferrari Portofino
  • 2018-2022 Ferrari 812
  • 2019-2020 Ferrari 488 Pista
  • 2020-2022 Ferrari F8 Spider
  • 2020-2022 Ferrari F8 Tributo
  • 2021-2022 Ferrari Roma

Кстати, скоро российских водителей начнут извещать об отзывных кампаниях автопроизводителей через «Госуслуги». Об этом рассказал глава Росстандарта Антон Шалаев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Фото: Никита Попов / РБК Новости 2 августа 2022 «Госуслуги» начнут сообщать об отзыве автомобилей в России
Фото: Mercedes-Benz Новости 1 августа 2022 Mercedes-Benz отзовет в России более 38 тыс. автомобилей

«В прошлом году перевели в цифровой формат еще один вид деятельности, который мы ведем, — это согласование отзывных программ в области автомобильных колесных транспортных средств. В ближайшее время, уже в этом году, планируем запустить этот сервис через «Госуслуги», когда владелец автотранспортного средства в случае, если его автомобиль попадает под отзывную кампанию, получает соответствующее уведомление об этом на Госуслугах. То есть это тоже облегчает взаимодействие с потребителями», — сказал Антон Шалаев.