branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

На Tesla подали в суд из-за фантомного торможения электрокаров

Водитель объяснил, что его электрокар в режиме автопилота может внезапно и без какой-либо причины замедлиться
Фото: Tesla Model 3
Фото: Tesla Model 3

На американскую компанию Tesla подали в суд из-за технических проблем с их электрокарами. Об этом сообщает издание TechCrunch. По данным СМИ, иск подал Житель Калифорнии, который является владельцем автомобиля Tesla. По его словам, он неоднократно сталкивался со случаями так называемого фантомного торможения Tesla Model 3. Водитель объяснил, что его электрокар в режиме автопилота может внезапно и без какой-либо причины замедлиться.

Интересы автомобилиста в суде представляет фирма Bursor & Fisher. Компания требует от Tesla компенсацию для своего клиента в размере $5 млн. Сам водитель считает, что его иск получит статус коллективного. Дело в том, что на случаи фантомного торможения жалуются тысячи владельцев американских электрокаров. В начале этого года в США власти начали расследование данной проблемы на федеральном уровне.

Ранее стало известно, что владельцы автомобилей Tesla в Норвегии угрожают объявить голодовку. Некоторые обладатели американских электромобилей даже создали инициативную группу и открыли свой сайт. Правда, на сайте они не обвиняют Маска, а, напротив, просят у него помощи. По их словам, в Норвегии больше всего автомобилей Tesla на душу населения, но с электромобилями, отмечают владельцы, возникают постоянные проблемы. Жалуются они и на службу помощи Tesla.

Фото: Dan O'Dowd Media / Youtube Новости 11 августа 2022 Автопилот Tesla провалил тест: электрокар трижды сбил манекен ребенка
«Илон, помоги»: в Норвегии владельцы Tesla угрожают объявить голодовку Новости 30 августа 2022 «Илон, помоги»: в Норвегии владельцы Tesla угрожают объявить голодовку

По словам водителей, чаще всего обладатели Tesla сталкиваются с проблемами запуска в мороз, появлением «пузырей» на креслах, сложностями с открыванием дверей (и снова в мороз), проблемам с автопилотом, не работающими «дворниками», сбоями компьютера и другими неполадками. При этом, заявляют владельцы, норвежская служба поддержки Tesla работает очень плохо, а иногда и вовсе не отвечает на вопросы.