Сотрудник официального автоцентра анонимно назвал несколько недостатков подержанных автомобилей, которые продавцы стараются скрыть при продаже.
«В автосалонах могут понимать, что у продаваемого автомобиля скручен пробег. Например, эти данные есть в «Автотеке» или просто видны сильно затертые педали и пороги. Но клиенту об этом никто не скажет. Про окрашенные и замененные детали клиенту расскажут, но только если он сам задаст этот вопрос», — рассказал сотрудник одного из автосалонов.
Также, по его словам, дилеры зачастую не рассказывают про скрытые дефекты, которые всплывают уже после приобретения. Например, если двигатель «жрет» масло, коробка «пинается» при переключении передач или течет сальник. Разбираться с этими недостатками водителю придется уже самостоятельно после покупки.
При этом сотрудник автоцентра признал, что иногда в машине можно встретить множество мелких неисправностей, но прописывать их в договорах купли-продажи дилеры смысла не видят.
«Обычно в договоре указывают год выпуска, пробег, количество владельцев. Это стандартная юридическая информация. Писать в договоре о том, что «пинается» коробка передач при переключении мы не обязаны. Дальше клиент уже сам осматривает автомобиль, делает фотографии и принимает решение. При этом часть дилеров выкладывают в открытый доступ карты диагностики автомобилей, которые продают», — поделился специалист дилерского центра.
Подробнее о том, что делать, если у машины найдут серьезный недостаток, читайте в материале Autonews.ru:
👉 Все проблемы б/у машин предложили указывать в договоре: реакция дилеров.