Merceds-Benz обнародовал подробности о новинке, которая заменит в линейке производителя уходящий с рынка С 63 AMG — модель С 63 S E Perfomance, сообщает издание Autoblog.com. Она получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. с максимальным крутящим моментом 1020 Н·м. Это на 168 л.с. и 320 Н·м больше, чем у предшественника.
Такие показатели удалось достичь благодаря сочетанию самого мощного в истории четырехцилиндрового мотора M139l и расположенного сзади электродвигателя с двухступенчатой КПП. Бензиновый агрегат похож на тот, что устанавливается на C 43, но получил новую версию турбонаддува. Это позволило поднять показатели двигателя до 469 л.с. и 545 Н·м максимального крутящего момента, что сделало его самым мощным в истории четырехцилиндровым мотором в истории. Электромотор развивает мощность 201 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,3 с, максимальная скорость — 280 км/ч (ограничена электроникой на отметке 250 км/ч).
Электродвигатель развивает мощность 201 л.с. и сам имеет двухступенчатую коробку передач, которая переключает передачи на скорости около 87 миль в час. Электродвигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Мощность может передаваться либо на задние колеса, либо на передние, обеспечивая полный привод в сценариях вождения на бензине, гибриде или электричестве. Система полного привода имеет режим дрифта, как и другие модели AMG. Производительность впечатляет: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3,3 с, а максимальная скорость составляет 174 мили в час (стандартная максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час).
Фактически C 63 SE Performance — это подключаемый гибрид, но на электрической тяге автомобиль может проехать всего 11 км. Что касается шасси новинки, то в подвеске используются стальные пружины и электрорегулируемые амортизаторы. Новинка будет на 7,6 см длиннее обычного седана С-класса, а колесная база вырастет на 1 см. Цена на автомобиль пока не названа.