Во второй половине сентября прошла традиционная ежегодная церемония награждения лучших компаний, занимающихся продажей новых и подержанных автомобилей. В условиях затянувшегося кризиса российского авторынка это знаковое мероприятие было особенно важным, как с точки зрения повышения имиджа отрасли, так и в плане поощрения самых конкурентоспособных игроков.
Широко известная престижная премия впервые была учреждена в 2014 году. И с тех пор ежегодно самые авторитетные эксперты и аналитики выступают в качестве независимого жюри для оценки деятельности лидирующих российских продавцов. В состав оценочной комиссии входят ведущие специалисты отраслевых проектов «Автостат» и «Авито Авто».
Особое внимание устроителей конкурса было уделено дилерским центрам, продающим автомобили с пробегом в СПб и имеющим относительно небольшое количество дилерских контрактов (менее 10). В этой номинации безусловным победителем оказалась компания «Максимум», сумевшая обойти своих конкурентов по всем статистическим показателям. Речь идёт, прежде всего, о количестве проданных авто, а также об оценке эффективности программы «trade-in». Подробнее эту новость можно прочитать в блоге. Признанный успех был достигнут за счёт достаточно широкого ассортимента моделей с пробегом, дополняемого бонусной и кредитной программой.
При выборе победителя эксперты обращали внимание, прежде всего, на ценники подержанных авто, которые в настоящее время стали главным аргументом дл потенциального покупателя. Не остались без внимания такие покупательские преференции как бонусы и акции, позволяющие реально сэкономить при покупке.
Впечатляющие достижения в организации сервиса продемонстрировали дилерские центры «Тойота Центр Кунцево» и петербургская компания «Рено на Софийской». Выбранные победители и вручённые награды наглядно продемонстрировали живучесть отрасли, которая в настоящий момент постепенно выходит из кризиса. Такие нужные для авторынка мероприятия и впредь будут регулярно проводиться в рамках устойчивых традиций, отражающих стремление российских продавцов к коммерческой и имиджевой эволюции.