Бренд Lada запустил онлайн-витрину с автомобилями, которые есть в наличии у дилеров в России, говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа.
Сервис призван упростить процесс покупки автомобиля. Он позволяет пользователю настроить все необходимые фильтры, выбрать регион, модель и комплектацию, а также забронировать подходящий вариант. При этом сервис не требует внесения предоплаты при бронировании. Онлайн-витрина также предполагает разные варианты оплаты: частично или полностью.
При покупке трейд-ин сервис предложит получить предварительную оценку заданного автомобиля. Клиент также может заполнить соответствующие поля, если планирует воспользоваться кредитом. При оформлении заказа за покупателем закрепляется менеджер, с которым согласовываются условия сделки.
За актуальностью информации на сайте следят дилеры Lada. Они вносят данные о наличии моделей, а также составляют полное описание и приводят дополнительную информацию об оснащении и оборудовании. Как сообщает производитель, использование онлайн-витрины снизит количество посещений дилерского центра до одного раза.
На данный момент на платформе размещено более 1 тыс. актуальных предложений.
Ранее Autonews.ru рассказывал о специальных программах льготного автокредитования и категориях граждан, которые могут воспользоваться спецпредложением.
Сколько сейчас стоят автомобили Lada у дилеров, читайте в материале «Vesta за 2,5 млн, Niva за 1,9 млн»: что и за сколько продают дилеры Lada.