Пользователи «Яндекс Go» сообщили о сбое в системе. Жалобы в соцсетях появились около полудня 9 ноября. Приложение не позволяло заказать такси и доставку еды и сообщало о неизвестной ошибке. На такую же проблему пожаловались пользователи Uber. Autonews.ru направил запрос в компанию и параллельно попытался заказать машину. Сервис работал с перебоями.
Представители компании подтвердили, что из-за технического сбоя у пользователей возникли проблемы с заказом такси и службы доставки. На момент написания материала, в «Яндекс Go» подчеркнули, что специалисты уже восстановили доступ к сервису и принесли извинения за доставленные неудобства.
«Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса» — добавили в сообщении представители пресс-службы сервиса.
Ранее Autonews.ru рассказывал об атаке, которой сервис «Яндекс.Такси» подвергся в сентябре. Несколько десятков водителей получили фейковые заказы в одно время и в одно место. До этого технический сбой был зафиксирован в июне. Тогда многие пользователи не могли вызвать такси. Проблема возникла в целом ряде регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.