Китайский исследовательский институт страхования провел краш-тест кроссовера Aito M7. Aito — это относительно новая марка, которую развивают компания Seres (Sokon) и телекоммуникационный гигант Huawei. Последняя фирма отвечает за разработку всей электронной начинки, аккумуляторов и электродвигателей.
Как сообщает CarsNewsChina, в результате краш-теста безопасность водителя, защиту пассажиров и пешеходов эксперты оценили на отлично. Ремонтопригодность и экономичность обслуживания, в свою очередь, получила оценку «средне».
Кроме этого, организаторы испытания указали на проблемы, которые могут возникнуть у машины при лобовом ударе на скорости 64 км/ч с перекрытием 25%. В результате такого столкновения у китайского кроссовера серьезно деформировалась передняя стойка кузова.
Длина Aito M7 составляет 5020 мм, ширина — 1945 мм, а высота — 1775 мм. Размер колесной базы равен 2820 мм. Машина оборудована гибридной установкой, которая включает в себя 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который подзаряжает аккумуляторы, а также один или два электродвигателя. В первом случае мощность кроссовера составляет 272 л.с., а во втором — 449 л.с.