Несмотря на то что официальный старт продаж внедорожников Tank еще не был объявлен, на российских сайтах-агрегаторах уже появились предложения о продаже модели 300. Корреспондент Autonews.ru пообщался с пресс-службой Tank в России и выяснил, как представители компании планируют бороться с «неофициалами», когда ждать первые «Танки» и какие условия предложит компания.
Как сообщает представитель китайского бренда, компания не принимает участия в процессе регулирования продаж автомобилей на сером рынке. Ввоз продукции зарубежных фирм в Россию возможен благодаря схеме параллельного импорта, однако соответствующая компания должна быть включена в список, утвержденный Минпромторгом. В действующем документе автопроизводитель Tank не числится.
«Ответственность за ввоз наступает в соответствии с законодательством, наша компания не участвует в данном процессе регулирования,» – отметили в пресс-службе фирмы.
На отечественном рынке автомобили Tank 300 и Tank 500 появятся не раньше первой половины 2023 года. Компания планирует реализовывать внедорожники не только через традиционные каналы продаж у официальных дилеров, но и через новые форматы.
Там рассказали, что сертифицированные Tank проходят адаптацию для российских условий. При покупке будет действовать расширенный период сервисной поддержки от производителя: гарантийный период составит 3 года или 150 000 км пробега, после чего наступит период сервисной поддержки постгарантийного обслуживания. Он составит 24 месяца или 150 000 км пробега.
Цены на автомобили компания пока не называет. Известно, что стоимость Tank 300, представленного на сайте отечественного маркетплейса, начинается от 5,7 млн руб.
Модель 300 — самый младший представитель из линейки китайских внедорожников Tank. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. с крутящим моментом 381 Нм, который работает вместе с восьмиступенчатой АКПП. Привод на все четыре колеса. Разогнаться до 100 км/ч Tank 300 способен за 9,5 с.
Силовой агрегат Tank 500 состоит из девятиступенчатого автомата и 3-х литрового двигателя V-6, мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Линейка TANK также компонуется гибридными установками с электродвигателем: как классическими, так и подключаемыми.
Обе модели построены на базе интеллектуальной модульной платформы TANK собственной разработки Great Wall Motor, которая была представлена впервые в 2020 году.