branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Роман Миловацкий
Подписаться на Telegram-канал

Пользователи перестали узнавать логотип Kia из-за ребрендинга

Новый логотип Kia заставил людей искать информацию о компании в Google. Пользователи пытаются найти информацию про автомобили марки КN
Фото: Kia
Фото: Kia

Ежемесячно около 30 тыс. запросов в Google связаны с новым логотипом корейской компании Kia, сообщает интернет-портал Carscoops. Пользователи до сих пор не привыкли к ребрендингу корейского автопроизводителя и жалуются на его «нечитабильность».

Kia запустила новый логотип в 2021 году. Бренд решил отказаться от овальной окантовки, а также поменял шрифт и избавился от интервала между буквами, что сделало сочетание «IA» похожим на «N». Обновленный знак породил путаницу среди интернет-пользователей.

Как сообщает портал, около 30 тыс. запросов в поисковой системе Google связаны с попыткой понять, что это за новый автопроизводитель — КN. Люди пытаются найти модельный ряд, узнать, есть ли у концерна электрические версии машин, а также выяснить цены. При этом автомобили настоящей Kia гуглят намного чаще. Ежемесячно поисковая система фиксирует около 2 млн запросов о корейской марке.

Фото: Autonews.ru Новости 25 октября 2022 В Kia не исключили ухода компании из России
Фото: Kia Массовые отзывы автомобилей 8 августа 2022 Kia отзовет в России более 105 тыс. автомобилей: Rio, Soul и Cerato

Возможно, дизайнерскому отделу компании Kia это не очень понравится, но сам производитель может расценивать это как положительную новость. Несмотря на спорный логотип, компании удалось заинтересовать потенциального клиента настолько, что он готов искать информацию о выпущенных автомобилях.

В конце октября в Сети появилась информация, что Kia может приостановить производство автомобилей в России. Об этом заявил вице-президент компании У-Чон Чу. Он добавил, что из-за сложности поставок Kia может также приостановить продажу автомобилей в Россию и сохранить в стране лишь структуру по техническому обслуживанию машин.